+34 972374312
info@gornistrentalcar.com
09:00 - 13:00 | 15:00 - 19:30
Best Deals Car rental - Lloret de Mar!!

о нас

Отзывы клиентов

    5 star review  Buen taller de alquiler

    thumb Enrrique Donate
    7/20/2019

    5 star review  Very nice and not pricey car rental service. Fair and cheap new nice cars. Thanks for cool service!

    thumb Vladimir Schukin
    7/09/2019

    5 star review  Sergio was very pleasant and professional. We are very satisfied about the 7 places car (comfortable and clean) that we could receive on Sunday thanks to Sergio.I highly recommend on this company.

    thumb Nathalie Machluf
    4/30/2019

    5 star review  Best prices, great cars and superior service

    thumb Laura Kõrtsmann
    4/25/2019
Alquiler coches Lloret de Mar

О нас

АРЕНДА АВТОМОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ – это компания по прокату недорогих автомобилей в Льорет де Мар, занимающаяся арендой автомобилей и мотоциклов без водителя, которая с 2004 года предлагает свои услуги в Льорет де Мар, Санта Сусанна и Салоу.

В Aba Cars наша продукция гарантирует нам, и мы упорно работаем над тем, чтобы опыт клиента был как можно более приятным, это больше, чем вопрос цены, хотя для многих это является причиной, чтобы выбрать нас, это спокойствие, чтобы говорить прямо и честно, кто дает лицо для компании, и благодаря этой уверенности, наши клиенты возвращаются к нам, когда они возвращаются на следующий год, потому что они ценят разницу и теплоту нашего обслуживания.

В Aba Cars мы работаем с бесконечным множеством организаций в сфере туризма, чтобы консультировать наших клиентов по таким вопросам, как что посетить, где насладиться хорошими блюдами и т.д……. Всегда к услугам тех, кто нам доверяет.

В компании Aba rent a car мы предлагаем вам лучший сервис по прокату мотоциклов на Коста Брава с очень индивидуальным подходом к каждому клиенту. В нашем офисе в Льорет-де-Маре вы сможете добиться наилучшего отдыха наиболее комфортным способом, не беспокоясь о парковке и длительных задержках, Арендуя мотоцикл Honda Vision 110 вы сможете насладиться райскими бухтами побережья Коста Брава, такими как Кала-Пола (Тосса-де-Мар), которая представляет собой очень маленькую бухту длиной в 75 метров, Примерно в 6 километрах от Тосса-де-Мар, Кала Тревмаль (Lloret de Mar/Blanes) Расположена между Ллорет-де-Мар и Бланес, Кала Тревмаль находится в природной среде, образованной сосновым лесом и ботаническим садом Пинья-де-Розы. Кала-Бона – Кала-Сант-Франсеск (Бланес) Это предпочтительный пляж жителей Бланес, область Ла-Сельва, также известна как Кала-Бона, великолепное место, чтобы насладиться морем и солнцем купаясь. Кала Педроса (S’ Aragó – Платья д’Аро) На грандиозном Пассеиг-дель-Мар или на пути Ронда, который соединяет S’ Aragó с Мариной Порт D’ Aro, его колоссальные ботанические комбинации окрашивают путь, здесь находится небольшая бухта длиной около 20 м с кристаллическими водами и интенсивным бирюзово-зеленым цветом, благодаря соснам и растительности, которая его укрывает.

У нас вы можете нанять ваш автомобиль в Ллорет-де-Мар, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Тосса-де-Мар, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Бланес, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в С’Агаро, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Плайя-де-Аро, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Санта-Сусанна, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Мальграт-де-Мар, У нас вы можете нанять ваш автомобиль в Калелья, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Пинеда-де-Мар, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Жироне, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Камбрильс, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Салоу, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Майами-Плайя, у нас вы можете нанять ваш автомобиль в Ла-Пинеда и во многих других местах.

-
Cars listed
-
Reservations made

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies

Valenti Almirall 4 17310 Lloret de Mar Girona
+34 972374312
09:00 - 13:00 | 15:00 - 19:30

About Us

Customer Reviews

ABOUT US

ABA CARS is a company dedicated to the rental of cars and motorcycles without driver that since 2004 offers its services in Lloret de Mar, Santa Susanna and Salou.

In Aba Cars our products guarantee us and we work hard so that the experience of the client is as pleasant as possible, it is more than a question of price, although for many it is the reason to choose us, it is the tranquility to speak directly and honestly with who gives the face for the company, and thanks to that confidence, our clients return to us when they return the following year, because they appreciate the difference and the warmth of our service.

In Aba Cars in order to give the best service to our customers, we work with an endless number of entities in the tourism sector to advise our customers on issues such as what to visit, where to enjoy good dishes, etc ….. Always at the service of those who trust in us.

At Aba rent a car we offer you the best motorbike rental service on the Costa Brava with a very personalised service. In our office in Lloret de Mar you will be able to achieve the best relaxation in the most comfortable way possible, without worrying about parking or long delays, Renting a Honda Vision 110 motorbike you can enjoy the paradisiacal coves of the Costa Brava such as Cala Pola (Tossa de Mar) which is a very small cove of 75 meters, about 6 kilometers from Tossa de Mar, Cala Treumal (Lloret de Mar/Blanes) Located between Lloret de Mar and Blanes, the Cala Treumal is located in a natural environment formed by a pine forest and the botanical garden of Pinya de Rosa. Cala Bona – Cala Sant Francesc (Blanes) It is the preferred beach of the inhabitants of Blanes, region of La Selva, is also known as Cala Bona, a splendid place to enjoy sea and sun bathing.Cala Pedrosa (S’ Aragó – Platja d’ Aro) In the stupendous Passeig del Mar or way of Ronda that joins S’ Aragó with the Marina Port D’ Aro, its stupendous botanical combinations colour the way, there we find a small cove of approximately 20 m. of length with crystalline waters and of an intense turquoise green due to the pines and the vegetation that shelter it.

-
Cars listed
-
Reservations made

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies