+34 972374312
info@gornistrentalcar.com
09:00 - 13:00 | 15:00 - 19:30
Best Deals Car rental - Lloret de Mar!!

Прокат автомобилей Льорет де Мар

Льорет-де-Мар, который в наши дни пользуется всемирной известностью, начал принимать своих первых зарубежных гостей в 1950-е годы. Но они не были его первыми туристами: начиная с двадцатых годов (и даже раньше), в наш город летом съезжались благородные семейства из Барселоны и окрестностей, чтобы насладиться приятной атмосферой льоретских пляжей. Жозеп Карнер, один из великих поэтов Каталонии, уже тогда, в 1919 году, окрестил наш городок «ласковым раем» на страницах журнала D’Ací i d“Allà.

Следует отметить, что название Льорет уже тогда было известным благодаря знаменитой арии «Марина», в то время − сарсуэлой, чья премьера состоялась 21 сентября 1855 года в мадридском театре Театро-дель-Сирко и в которой есть буквально следующие слова: «Коль брег, то Леванте, коль пляж, то Льорет». Никто и не подозревал, что этой удачной фразе поэта Франсеска Кампродона будет суждено стать первым рекламным слоганом Льорет-де-Мар.

 

По окончанию Испанской гражданской войны (1936-1939 гг.) буржуа из Барселоны и ее окрестностей вновь стали приезжать на отдых в Льорет-де-Мар. Со временем Льорет становился все известнее, слава этого курортного города вышла за пределы Испании, и здесь стали появляться первые иностранцы.

Таким образом, своих первых зарубежных гостей городок начал принимать в 1950-е годы. Среди них особую роль в популяризации города сыграл пользовавшийся заслуженной репутацией во всей Европе и обосновавшийся в Льорет-де-Мар немецкий стоматолог Эрнест Адлер, который рассказывал о его многочисленных достоинствах своим клиентам из Центральной Европы. В этот период начинается значительное преображение и благоустройство Льорета, и город окончательно ориентируется на туристический бизнес.

Арендуйте с нами машину в Ллорет де Мар.

Арендуйте автомобиль с нами и наслаждайтесь этим удивительным местом – Ллорет де Мар.

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies

Valenti Almirall 4 17310 Lloret de Mar Girona
+34 972374312
09:00 - 13:00 | 15:00 - 19:30
Best Deals Car rental - Lloret de Mar!!

Rent a car Lloret de Mar

Now an internationally renowned destination, Lloret de Mar began to receive its first foreign visitors around the year 1950. However, these weren’t the first tourists: by the 1920s (and even before), our town had already accommodated elite families from Barcelona and its surroundings who sought a pleasant summer atmosphere in Lloret’s beaches. Josep Carner, one of Catalonia’s great poets, baptised our town with the name “gentle paradise” in 1919, in the magazine D‘Ací i d’Allà.

It’s important to note that Lloret was already well-known back then thanks to the famous aria Marina which, at the time, was a musical zarzuela performance with the lyrics “For coasts, the Levante; for beaches, Lloret”, and was released on the 21 September 1855, at Madrid’s Teatro del Circo. This charming excerpt written by poet Francesc Camprodon became Lloret de Mar’s first advertising slogan.

After the Spanish Civil War (1936-1939), middle class citizens from Barcelona and its surroundings began to choose Lloret de Mar as the destination of choice for their holidays. Over time, Lloret became more and more recognised, and its fame transcended the borders of the Spain, attracting its first foreign guests.

Thanks to this interest, in the 1950s the town began to receive its first visitors from abroad. Among them was one of the key factors in spreading the city’s fame, German dentist Ernest Adler. Known across Europe, Adler settled in Lloret de Mar and began to spread word of the town’s qualities among his Central European clientele. Around that time, Lloret de Mar began its urban transformation, and the local inhabitants began to look to tourism for business.

Rent a Car with us in Lloret de Mar

Rent the car with us and enjoy this amazing place – Lloret de Mar

Este sitio web utiliza cookies para que usted tenga la mejor experiencia de usuario. Si continúa navegando está dando su consentimiento para la aceptación de las mencionadas cookies y la aceptación de nuestra política de cookies, pinche el enlace para mayor información.plugin cookies

ACEPTAR
Aviso de cookies